Для племенных ферм, инкубаториев и птицепереработчиков

От обработки оплодотворенных яиц до дезинфекции птицы

В области упаковки яиц мы являемся лидером рынка с 1956 года, и сегодня мы предлагаем инновационные, высококачественные и высокопроизводительные устройства для упаковки яиц всех типов и мощностей. Но наши усилия по оптимизации процессов в производственно-сбытовой цепочке яиц на этом не заканчиваются. Благодаря инновационной дезинфекции без использования химикатов мы обеспечиваем гигиеничность производства как при обработке яиц, так и при переработке птицы.

Наш ассортимент компактных, компактных упаковочных машин для яиц предоставляет вам гибкие и эффективные производственные мощности. Нашими приоритетами являются низкие эксплуатационные расходы, надежность, простота очистки и бережное обращение. Высокая надежность достигается за счет опытного проектирования на ферме и использования нами высококачественных материалов.

С нашими системами дезинфекции мы решаем важную проблему. Campylobacter продолжает оставаться наиболее часто регистрируемым бактериальным патогеном желудочно-кишечного тракта у людей в ЕС, начиная с 2005 года. В то время как Salmonella является второй по частоте причиной болезней пищевого происхождения.

Число зарегистрированных подтвержденных случаев кампилобактериоза человека составило 236,851 71.0, при этом уровень регистрации в ЕС составил 100,000 на XNUMX XNUMX населения, т.е. на 9.6% больше, чем в 2013 году. Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов (EFSA) специально поставило домашнюю птицу с уровнем Campylobacter выше 1,000 КОЕ/г, чтобы создать наибольший риск для потребителей.

Обработка оплодотворенных яиц

Переработка птицы - Дезинфекция

For breeder farms, hatcheries, and poultry processors

From fertile egg handling to poultry disinfection

Within egg packing, we are the market leader since 1956, and today we offer innovative, high quality and high performing egg packers of all types and capacities. But our efforts to optimize processes in the egg value chain don't stop here. With innovative, chemical-free disinfection we ensure hygienic production both in egg handling and poultry processing.

Our range of compact, space-efficient egg packing machines provides you with flexible and efficient production facilities. Our priorities are low maintenance, reliability, easy cleaning, and gentle handling. The high reliability derives from experienced on-farm engineering and our distinct use of high-quality materials.

With our disinfection systems, we address an important matter. Campylobacter continues to be the most commonly reported gastrointestinal bacterial pathogen in humans in the EU and has been so since 2005. Whereas Salmonella is the second most common cause of foodborne diseases.

The number of reported confirmed cases of human campylobacteriosis was 236,851 with an EU notification rate of 71.0 per 100,000 population, a 9.6% increase compared with the rate in 2013. Especially poultry with Campylobacter levels above 1,000 cfu/g has been target by the European Food Safety Authority (EFSA) to make up the highest risk to consumers.

Fertile egg handling

Poultry Processing - Disinfection